Asset Publisher

Доступная среда

Обеспечение доступа в здание МБДОУ детский сад «Кораблик» инвалидов и лиц с ОВЗ — свободный подъезд, места для инвалидов на парковочной площадке.

Условия питания обучающихся — все обучающиеся МБДОУ детский сад  «Кораблик» получают четырехразовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).

Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: пропуск в учреждение осуществляется через центральный вход посредством домофонной связи.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ регламентируется Порядком.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ можно найти в разделе «Электронные образовательные ресурсы».

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: разнообразные виды театров в музыкальном зале, авторские музыкально-игровые пособия, мультимедийная установка, видеопроектор, ноутбук.

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — данные условия не предусмотрены, отсутствуют.

Инклюзивное образование — это обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений.

Цель инклюзивного образования ДОО: создать в дошкольном учреждении без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, направленное на полноценную интеграцию воспитанников с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников.

Задачи инклюзивного образования:

1.Создать условия для совместного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающимися сверстниками в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам.

2.Обеспечить подготовку педагогов, готовых работать с детьми с различными особенностями в развитии, обладающих знаниями в области коррекционной и специальной педагогики, владеющих технологиями, методиками и приемами работы с детьми с ОВЗ.

3.Способствовать формированию у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с особыми образовательными потребностями.