Фотоальбом - Страничка Музыкального Руководителя Пушкиной Т.Г. - (old)-МАДОУ детский сад "Кораблик"
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!
Я рада, что Вы посетили мою страничку. За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель для меня - это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!
До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.
Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.
Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках.
Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности - развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.
Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!
Си – синтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности.
И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье - это состояние души, и главное - "Счастье достаётся тому, кто много трудится!" /Леонардо да Винчи/.
С уважением Татьяна Геннадьевна.
- Консультация для педагогов Экскурс в методику проведения праздников и развлечений в детском саду
- Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.pdf
- Рекомендации родителям по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.pdf
- Методические рекомендации для родителей в условиях самоизоляции.pdf
- Советы родителям.pdf
- Консультация для родителей музыкального руководителя КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТАЛАНТ У РЕБЕНКА
- Учим ребенка слушать музыку
- Правила поведения родителей на детских утренниках
- Музыкальное воспитание в детском саду